Если Вам пришли растения ненадлежащего качества, мы произведём замену посадочного материала, либо вернём деньги за заказ по Вашим реквизитам.
Что делать, если возникли проблемы с посадочным материалом
-
Свяжитесь с нашим менеджером по телефону и расскажите, что произошло. Мы работаем с 10:00 до 16:00 по Московскому времени, звонок бесплатный
-
Для того, чтобы наши специалисты могли оценить состояние полученных растений, отправьте фотографии полученного вами заказа на нашу электронную почту zakaz@rozanutye.ru c пометкой "ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНА"
-
В письме укажите номер вашего заказа, ФИО и, по возможности, кратко опишите вашу проблему.
-
После с вами свяжется наш менеджер для решения проблемы в течении трех дней.
Обязательные условия
-
Необходимо получить посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней, с момента поступления посылки в место выдачи.
-
Обращения на замену товара принимаются не позднее 90 дней после получения заказа.
-
Обращения на возврат денежных средств принимаются не позднее 20 дней с момента получения заказа.
-
При подаче обращения обязательно предоставить фотографии посадочного материала, отражающие его состояние.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств зависит от способа оплаты Вашего заказа.
Если Вы произвели оплату по реквизитам в банке или на банковскую карту, то для этого нам необходимо:
-
Заявление на возврат в свободной форме.
-
Номер карты
-
Наименование банка и ФИО держателя карты
Если Вы оплачивали заказ на сайте, то возврат делается обратным платежом на ту карту, с которой была произведена оплата.